Мы нашли еще 27
организаций
в категории «Электростанции»
Уведомление по заявке №365 176 "начисление" С Система клиентской поддержки АО "ГЭТ" 1c.itil@energosales.ru Сегодня в 9:06 Я и ещё 1 Добрый день! Благодарим Вас за обращение в АО «Газпром энергосбыт Тюмень»! Показания прибора учета не поступаюст с сентября 2023 года. В соответствии с пп. б) п. 59 «Правил предоставления коммунальных услуг…», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354, в случае не представления потребителем показаний прибора учета в установленные сроки, начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета, до расчетного периода (включительно), в который потребитель представил показания прибора учета, но не более 3-х расчетных периодов подряд, плата за коммунальную услугу определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3-х месяцев. В случае если передача показаний прибора учета коммунальной услуги не возобновляется по истечении 3-х расчетных периодов подряд, плата за коммунальную услугу определяется исходя из нормативов потребления. Ответственным за снятие показаний приборов учета является сетевая организация АО "ЮТЭК-Региональные сети" конт. тел. 8-800-555-86-10 С уважением, Служба клиентской поддержки АО «ГАЗПРОМ ЭНЕРГОСБЫТ ТЮМЕНЬ» тел.: 8 (800) 100-56-06 Здравствуйте.Вот такой ответ нам пришел. СОТ "Витамин". И такое происходит уже третий год подряд.В зимний период на даче мы не проживаем. Оплату проводим регулярно,согласно выставленных счетов. Почему, мы должны обзванивать и выяснять.По тем телефонам ,которые нам дают,невозможно дозвониться.
как я могу связаться с вашим специалистом? телефоны не отвечают
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Сургуте, похожих на компанию «Ютэк». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.