Мы нашли еще 96
организаций
в категории «АЗС»
Не даром почитал отзывы , тоже заехал в магазин за мостом кофе купить , сигарет так мне не кто и не открыл . Не хочется сюда больше заезжать , вечно спят продавцы н хотят работать . Операторы очень вежливые приятные женщины .
Уже второй день подряд заправляюсь у вас на заправке АЗС 10 и магазин закрыт, в кассе говорят что он работает, а дверь закрыта. Примите меры, я заправился и хотел купить в дорогу воды и сигарет рассчитывал на магазин, время около 10 утра было. Или работайте или нет не обнадеживайте людей
Часто заезжаю на заправку Азс 10 , вечно нет размена . В магазине терминал не работает просят перевезти на карту деньги , у вас что мастера нет отремонтировать или не кто за этим не следит . Магазин вечно закрыт , приходиться бегать к операторам просить найти продавца , вечно не довольные продавцы что их потревожили . На покупателей ноль , телефон важней Если бы не работа не заезжал бы сюда .
Добрый день. Я хочу попросить руководство установить "усилитель сотовой связи" для вашего терминала он стоит 10 000 рублей. Установка проста и без всяких не удобств. Можно и купить дешевле на прямую к модему за 5000" С условием если будет у него разъемы для подключения. Если вы будите менять только модемы операторов этого мало, точнее бесмысленно. Т. К. У вас много других радиопомех на АЗС. С уважением бывший сотрудник ПАО Ростелекома.
Вчера и сегодня заезжал на заправку и не мог ничего купить по безналичному. Продавцы ничего не могут сделать, да и самим им не удобно и извиняются хоть это и не их вина. Пожалуйста обратите внимание на это проблему.
Заправлялась сегодня на АЗС за мостом через обь, очень приятная оператор Шубина Елена, всегда приветливая и вежливая, при заправке есть магазин, преобретала водичку девушка очень милая , пожелала хорошего пути и не смотря на то что у них с интернетом она сделала всё возможное чтобы меня не задерживать, извинилась за причинённые неудобства, буду с удовольствием посещать вашу заправку
Добрый день ! Сегодня заправлялся на этой заправке , всегда вежливые операторы , но а сдачи может и не быть . В магазинах тоже всегда просят по мельче дать . Не делайте проблему с этого , девочкам респект всегда у них заправляюсь и цены радуют дешевле чем в городе 👍
Опять заехал на заправку За мостом , то у них сдачи нет , то в магазине девушка сказала терминал не работает переводите мне на карту день , это что за новости . Тоесть получаеться в карман продавцу . Что за бардак .
22.02.2023 Заехал на заправку (15:00 -16:00)Петролстарт которая находится за мостом ОБЬ. Минуты 2 ждал оператора, попросил заправить 15 литров (сумма составляла 600 р. ) подал 1000. Ответ "дай ещё 100 ркблей здачи нету". Как вы работаете если у вас в кассе 400 р. нету. Решите пожалуйста 2 проблемы 1: с разменными купюрами, 2: с вежливостью операторов., нормально разговаривать с покупателем, не делать виноватым что пришёл не с той купюрой.
Заправлялся на заправке 20.08.22за мостом через реку Обь Петролстарт, в магазине постоянно не работает терминал, Исправте пожалуйста ошибку не всегда удобно переводить деньги на карту продавцу
Я не знаю как на заправке АЗС 10 работает магазин , как не заедешь продавец всегда курит не когда нет на месте приходиться долго ждать ,а если ночью так они спят даже открывать не хотят . Написано звоните в звонок , но он не работает у них . Или в сразу в кафе отправляют .
Спасибо ! Акцию продлили до конца июня , хороший бонус при заправке .
Добрый день, постоянно заправляюсь на АЗС за мостом в сторону Нефтеюганска, очень веджливые внимательные операторы, так же хочу отметить работу кафе и магазина при заправке ,всегда с улыбкой и доброжелательные, подскажут по ассортименту и расскажут о акциях
Добрый день ! А акцию не хотите продлить ? Очень приятный бонус получаеться , спасибо !
Заправлялся на заправке Петролстарт за мостом в сторону Нефтеюганска . 11 мая вечером , заправщица у вас была пьяная и громко орет , на замечание устроила скандал , от заправщика тоже разило перегаром . Заправляюсь газом часто , 9 мая заправщик ели стоял на ногах . У вас что не кто за этим не смотрит .
Заправка на зайки маленькая Петролстарт , вежливые сотрудницы , спасибо !
Проведите работу со своим оператором ,заправлялись 30 апреля вечером , она грубит на вопросы орет , разговаривать не умеет. Сначала ждали ее пока она накуриться потом слушали оскорбления в свой адрес . Заправка за мостом через обь . Петролстейт
Азс 10 оператор Бабикова не умеет разговаривать с клиентами , орет как потерпевшая , просил книгу жалоб не дает . Она совсем не одекватная 🤭
За мостом в сторону Нефтеюганска заправка , магазин всегда закрыт или выходят неопрятные заспаные продавцы , с перегаром или пьяные .
9 марта заправлялись на Левом берегу . Азс 10 .оператора не могли добудиться , она встала пьяная . Ели нас заправила 🤭Бабикова.
Почему на пгт Федоровском не начисляют "Спасибо" от Сбербанка и не делают скидки при оплате картой?! Раньше все это было, сейчас нет!
Постоянно заправляюсь АЗС "Петролстарт" на ГРЭС кольце,по ул Сосновой,по 30 лет Победы за "Богатырём" и за 2,5 года у меня никогда инцидентов не было!!!
НА ВАШЕЙ ЗАПРАВКЕ МЕГИОН НЕ РАБОТАЮТ БОНУСЫ СПАСИБО
До этого проблем не было, но сейчас просто коллапс. Три дня назад заправил 45л, 92-го в машину и 2,5.л для штиля. Машину в - 15 еле завёл, пока не облил движок горячей водой. Новая пила штиль, с 10-го раза, даже на прогетую. Всё отказываюсь!
Огромная просьба провести работу с сотрудниками кассирами на запарках города. В частности заправлялась 17.03.2021г в 5-48 утра на выезде из Сургута в направлении Нефтеюганска( за мостом) отвратительное обслуживание, Сотрудник не представилась, бейджи нет, сонная, растрепанная, разговаривала грубо и с огромным не довольствием , как будто я пришла к ней домой и разбудила, повышала голос. Прошу посмотреть видеонаблюдение и послушать, как ведут себя сотрудники с клиентами. Хочу заметить, что такое Обращение практически на всех ваших заправках. Стараюсь максимально избегать посещения, но иногода приходится и обязательно испортят настроение на весь день!
Добрый день. Сегодня при заправке на Вашей АЗС п.Барсово,Левый берег в/д моста ч/р Обь номер 10, с кассиром КорябкинаЮ.И. в 13.28,произошла неприятная сцена. Кассир взяв предоплату, провела расчер с этой суммы,не спросив о наличии дисконтной карты и о способе оплаты, хотя мы расчитывали оплату провести картой и предоставить диск.карту, на наши замечания кассир отреагировала агрессивно и грубо, хотя все это время вела общение по мобильному телефону, что привело ее к невнимательности выполнению своих должностных инструкций